• Гарантия и возврат
Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Главная \ Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Гарантия на товар

Гарантийный срок – это время, в течение которого у товара должны сохраняться все заявленные производителем или продавцом функции и параметры.

Гарнтийный срок при покупке несезонного и сезонного товара в магазине "Avangard Tactical" составляет 30 календарных дней.

Начало продолжительности гарантийного срока:

  • при покупке несезонного товара -  со дня покупки
  • при покупке сезонного товара - с начала сезона

Сроки сезонности (для средней полосы России)

  • зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта
  • весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая
  • летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября
  • осенний ассортимент с 01 сентября по 15 ноября

Возврат и обмен товара

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в  течение 7 (семи) рабочих дней после получения товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричная упаковка и бирки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе покупателя от заказанного товара надлежащего качества, продавец удерживает из суммы, уплаченной покупателем,  все расходы продавца связанные с доставкой возвращаемого товара. В случае, если товар оказался бракованным, или не соответствует требованиям заказа, оплата расходов, связанных с доставкой возвращаемого товара с покупателя не взимается.

Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не относится к группе Б/У, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование покупателя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению покупателя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить покупателю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества,имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

Выплата денежных средств при возврате товаров, оплаченных банковскими картами, производится  ТОЛЬКО на карту Покупателя, с которой был оплачен товар.

Для того, чтобы оформить возврат товара, доставленного курьерской службой, покупателю необходимо:

  • сообщить о возврате товара менеджеру магазина по одному из телефонов, указанных на сайте, или написать письмо на электронную почту магазина
  • заполнить Заявление и отправить его на электронную почту магазина
  • к заполненному заявлению приложить: 1) приобретенный в нашем магазине товар 2) товарный или кассовый чек, подтверждающие приобретение товара в  магазине,  и передать курьеру, который приедет к покупателю за забором возвратного товара. Оплата расходов по забору возвращаемого товара надлежащего качества продавцу лежит полностью на покупателе.

Для того, чтобы оформить возврат товара, полученного через ФГУП "Почта России",  Покупателю необходимо:

  • сообщить о возврате товара менеджеру магазина по одному из телефонов, указанных на сайте, или написать письмо на электронную почту магазина
  • заполнить Заявление и отправить его на электронную почту магазина
  • к заполненному заявлению приложить: 1) приобретенный в нашем магазине товар 2)товарный или кассовый чек, подтверждающие приобретение товара в  магазине,  и отправить товар через ФГУП "Почта России" на адрес, указанный менеджером магазина, при обращении.

Внимание! Возврат через ФГУП "Почта России" должен быть оформлен  Покупателем как ценная посылка! 

Продавец не принимает возвраты, оформленные как наложенный платеж.

При возврате через ФГУП "Почта России", оплата расходов по возврату товара надлежащего качества продавцу лежит полностью на покупателе.